Previous Entry Share Next Entry
Серебряный меркурий, краткий очерк. Или есть ли жизнь в digital.
artberry

PHIGITAL
- Крис Вейл – глава Momentum WorldWide, ввел такое понятие как phygital. 
- Реклама должна находиться вне материальной области (обычная реклама) и вне цифровой области (digital), она должна быть и там и там.

     диаграмма
 
- Digital- решения надо гармонично интегрировать в окружающий нас мир. 
- Надо создавать уникальный опыт клиентов по взаимоотношению с брендом. 
- Клиент становится адвокатом бренда.

ЛОГИКА 
- Создавать опыт (рекламу) начиная не с бренда, а с того что интересно ЦА, а затем приходить к бренду.

МЕДИЯ ИНСТРУМЕНТЫ для digital решений 
- Маршрут – ТВ, 3stars (большие тв на улицах города)

НОВЫЕ ТРЕНДЫ 
- Число пользователей социальных сетей растут с большей скоростью, чем число пользователей различными удобными ресурсами типа google. В ближайшем будущем возможны увеличение роли соц. сетей в интернете, т.е. в обобщенном понимание грань между социальными сетями и интернетом исчезнет. Люди буду сразу заходить в С.С. и в ней уже производить поиск, читать новости, делиться своими впечатлениями и т.д. Молодежь говорит я в контакте, а не я в интернете.

БРЕНД
- Продукт - это билет в пространство бренда. Поэтому надо создавать не рекламу, а опыт, связанный с пространством бренда.


?

Log in